В Wildberries назвали самые популярные в Карелии новогодние подарки
В декабре в Карелии зафиксирован значительный рост продаж айфонов, их доля в общем обороте смартфонов в этом месяце достигает половины, сообщили РБК Карелия в пресс-службе компании Wildberries. «Динамика продаж смартфонов на Wildberries (+70%) превышает общероссийские показатели и совпадает с Мурманской областью. В республике рост продаж айфонов значительно выше общероссийских — на 208%», — отметили в пресс-службе компании.
По данным аналитиков маркетплейса, по количеству товаров, купленных жителями Карелии в «подарочной категории», лидируют игрушки. «Счет идёт на десятки тысяч, их в текущем году в регионе купили почти на треть больше по штукам, чем в прошлом», — сообщили в компании. Спрос на подарочные свечи вырос на 200%, на подарочные наборы — на 40%, бокалов купили на четверть больше. Продажи бритвенных принадлежностей увеличились на 61%, продажи носков — на 11%.
Кроме того, по данным Wildberries, перед Новым годом в топе продаж маркетплейса — наборы чая в баночках и коробочках, наборы натуральной косметики, сладкие наборы. «Детям чаще всего покупают детские деревянные кухни, настольные игры, для республики заметна тенденция дарить различные электронные конструкторы», — отметили аналитики компании.
РБК Карелия также отправил запрос в Ozon, но там отказались от комментария.
Ранее сообщалось, что в Карелии спрос на советские елочные игрушки вырос за год на 49%, а за последний месяц увеличился на 41%. Чаще всего, по данным «Авито», в республике покупают ватные игрушки, а лидером по росту продаж стали украшения из стекла.
По информации ТАСС, наиболее популярными новогодними подарками в России целом стали подарочные наборы ароматических свечей, мужских носков из хлопка, наборы пробников реплик популярных духов и сладкие подарки. Об этом информагентство сообщило со ссылкой на исследования Moneyplace (входит в экосистему «Контур»).
Данные «Известий» подтверждают, что в этом году россияне охотнее всего приобретали различные наборы. В топе продаж на маркетплейсах — сладости, пижамы, товары для дома и красоты, а также техника. На новогодние подарки только онлайн российские покупатели потратили более 55 млрд руб. — на 19% больше, чем в 2023 году, сообщает издание со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Как сообщает сайт «Банки.ру» со ссылкой на данные по платежным операциям по картам МТС Банка, самыми популярными подарками в этом году стали товары для дома, косметика, бытовая техника и электроника.
В прошлом году самыми популярными новогодними подарками в России были одежда, электроника или ювелирные украшения, писали РИА Новости со ссылкой на исследование аналитиков маркетплейса Ozon и МТС-банка.