Просмотры карельских товаров на маркетплейсе за месяц выросли на 30%
Количество просмотров на региональной витрине товаров «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon за последний месяц увеличилось на 30%, сообщили в корпорации развития республики. «В настоящий момент на региональной витрине представлено 14 карельских производителей и более 900 товаров. Покупатели активно интересуются товарами, произведенными в Карелии. Только за два последних месяца покупатели посетили витрину более 18 тыс. раз», — прокомментировали в корпорации. Лидерами продаж являются товары для животных, продукты питания и напитки.
По поручению главы Карелии республиканский Минпромторг оказывает помощь местным производителям в продвижении товаров. «Программа открыта для всех производителей республики, желающих участвовать в проекте, представить свой уникальный товар широкому кругу новых покупателей. Для этого предпринимателям необходимо подать заявку на участие в программе», — пояснили в корпорации развития Карелии.
Маркетплейс Ozon запустил новую витрину товаров российского производства «Сделано в Карелии» летом текущего года. На карельской витрине представлены варенье, морсы и мармелад из лесных ягод, сувениры из шунгита, деревянная мебель и посуда, вязаные коврики и салфетки с традиционным орнаментом.
Ozon начал запускать региональные витрины в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» в 2022 году. Сегодня на маркетплейсе работают разделы с товарами в том числе из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и Республики Башкортостан.
За прошлый год покупатели приобрели на Ozon 18 млн товаров от почти 1,4 тыс. локальных брендов. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3-2,6 раза в среднем по России.