Ozon задерживает три из десяти заказов клиентам в Карелии

Семь из десяти заказов приезжают клиентам в Карелию в срок, сообщили РБК Карелия в пресс-службе маркетплейса Ozon. При этом доля заказов, отмененных покупателями, не превышает 2%.
Информация о задержках в доставке появилась в начале августа. Так, на складе в Шушарах в Санкт-Петербурге 1 августа скопились неразобранные коробки с товарами. Позже об аналогичных проблемах сообщили и в сортировочном центре Строгино в Москве. Заказы задерживаются в среднем на 5-7 дней.
Небольшие задержки были связаны с сезонной нагрузкой на двух складах в Ленинградской области, объяснили РБК Карелия в пресс-службе Ozon. Компания уже вывела дополнительный персонал на объекты, а часть товаров перевозят на другие склады. «Сортировочный центр также работает в штатном режиме в Петрозаводске. В скором времени ситуация стабилизируется и мы снова будем привозить быстро более чем 9 из 10 заказов», — прокомментировал представитель маркетплейса.
Задержки доставок Ozon сейчас наблюдаются по всей стране. Основной причиной коллапса в СМИ называли нехватку кадров. С 1 августа компания отказалась от найма сотрудников для складов на аутсорсе и нанимает их с помощью собственной кадровой платформы Ozon job.
Сбой в логистике могло вызвать также сокращение количества хабов компании. В феврале маркетплейс закрыл четыре хаба для приемки и для транзита товаров в Московской области и три в Москве. С учетом возросшей нагрузки действующие склады могли не справиться.
Однако в Ozon опровергли информацию о массовых проблемах на складах. В компании РБК рассказали, что задержки наблюдаются лишь на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге.