Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

В Петрозаводске упал спрос на новогодние корпоративы

Представители event-индустрии в Карелии ожидают падение спроса не менее, чем на 30%
Новый год в офисе
Новый год в офисе (Фото: PhotoXPress.ru)

В Петрозаводске каждая девятая компания планирует отказаться от новогодних корпоративов из-за сложной экономической ситуации. Такие данные приводит сервис по поиску работы SuperJob по результатам проведенного опроса. Провести мероприятие в офисе планирует 23% работодателей, в ресторане — 21%, а 3% коллективов планируют отмечать Новый Год с коллегами за городом. В каждой третьей компании решение еще не приняли. При этом отмечается, что по сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, корпоративный праздник в офисе в России сегодня планируют чаще, чем в первые годы ковида.

В event-индустрии Петрозаводска, комментируя результаты опроса, говорят, что сейчас наблюдают снижение активности бронирования мероприятий. Как рассказала РБК Карелия Анастасия Панова, руководитель «Кооператива больших праздников» обычно в это время в ноябре идет активная запись на декабрь. Сейчас же наблюдается затишье. Предприниматель ожидает снижение спроса не менее, чем на 30%. «Мы организуем детские праздники и мероприятия для компаний, видим, что сейчас заказов стало меньше. Коллеги говорят, что у них такая же ситуация. При этом в пандемию у нас спрос не снижался, а даже рос, так как наши мероприятия мы проводим на улице и тогда это был единственный разрешенный формат», — говорит Анастасия Панова.

Ситуация в Карелии совпадает с положением дел в целом по стране. Так, по данным агентства «Актион Кадры и HR», которые приводит «Лента.ру» 68% компаний в РФ отказались от новогоднего корпоратива. Согласно опросам, 50% признались, что отмечать Новый год не хочется из-за отсутствия настроения, 15% заявили, что не обладают нужным бюджетом, 3% ссылаются на неподходящую эпидемиологическую обстановку.

В свою очередь, по данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), те российские компании, которые планируют мероприятия в конце 2022 года, сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в среднем на 20% к прошлогодним уровням.При этом, как отметили в НАОМ, у клиентов в основном запрос не на праздничный, а на деловой характер новогодних мероприятий: подведение итогов года, съезд региональных представителей и так далее.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 ноября
EUR ЦБ: 94,42 (-0,68)
Инвестиции, 09:21
Курс доллара на 18 ноября
USD ЦБ: 81,13 (0)
Инвестиции, 09:21
Все новости Карелия
Гроуинг — это новый маркетинг: как увеличить продажи за три месяца Образование, 16:32
Глава АКИТ прокомментировал обвинения маркетплейсов в неуплате налогов Бизнес, 16:29
В Архангельской области нашли два алмаза весом более 135 и 55 карат Общество, 16:24
Voyah презентовал в России новый флагманский кроссовер Taishan Авто, 16:21
Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции РБК и Legenda, 16:19
Что покажут на автосалоне в Гуанчжоу. Топ-10 самых ярких новинок Авто, 16:15
Госдума во втором чтении расширила налоговые льготы при продаже жилья Недвижимость, 16:11
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Инвалид в Тульской области добился признания себя живым по суду Общество, 16:10
В РПЦ сообщили о работе над запретом пропаганды субкультуры квадроберов Общество, 16:09
На политолога Маркова составили протокол о нарушении закона об иноагентах Политика, 16:09
Урожай под защитой: как в России развивается производство агрохимии Национальные проекты, 16:07
Россияне с начала года вложили в инвестиционные фонды более ₽1 трлн Инвестиции, 16:05
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Главное про итоговые налоговые поправки-2026Подписка на РБК, 15:59