Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

В Петрозаводске упал спрос на новогодние корпоративы

Представители event-индустрии в Карелии ожидают падение спроса не менее, чем на 30%
Новый год в офисе
Новый год в офисе (Фото: PhotoXPress.ru)

В Петрозаводске каждая девятая компания планирует отказаться от новогодних корпоративов из-за сложной экономической ситуации. Такие данные приводит сервис по поиску работы SuperJob по результатам проведенного опроса. Провести мероприятие в офисе планирует 23% работодателей, в ресторане — 21%, а 3% коллективов планируют отмечать Новый Год с коллегами за городом. В каждой третьей компании решение еще не приняли. При этом отмечается, что по сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, корпоративный праздник в офисе в России сегодня планируют чаще, чем в первые годы ковида.

В event-индустрии Петрозаводска, комментируя результаты опроса, говорят, что сейчас наблюдают снижение активности бронирования мероприятий. Как рассказала РБК Карелия Анастасия Панова, руководитель «Кооператива больших праздников» обычно в это время в ноябре идет активная запись на декабрь. Сейчас же наблюдается затишье. Предприниматель ожидает снижение спроса не менее, чем на 30%. «Мы организуем детские праздники и мероприятия для компаний, видим, что сейчас заказов стало меньше. Коллеги говорят, что у них такая же ситуация. При этом в пандемию у нас спрос не снижался, а даже рос, так как наши мероприятия мы проводим на улице и тогда это был единственный разрешенный формат», — говорит Анастасия Панова.

Ситуация в Карелии совпадает с положением дел в целом по стране. Так, по данным агентства «Актион Кадры и HR», которые приводит «Лента.ру» 68% компаний в РФ отказались от новогоднего корпоратива. Согласно опросам, 50% признались, что отмечать Новый год не хочется из-за отсутствия настроения, 15% заявили, что не обладают нужным бюджетом, 3% ссылаются на неподходящую эпидемиологическую обстановку.

В свою очередь, по данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), те российские компании, которые планируют мероприятия в конце 2022 года, сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в среднем на 20% к прошлогодним уровням.При этом, как отметили в НАОМ, у клиентов в основном запрос не на праздничный, а на деловой характер новогодних мероприятий: подведение итогов года, съезд региональных представителей и так далее.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 08:14
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 08:14
Все новости Карелия
Скрытые платежи в франчайзинге. Как не попасться в эту ловушкуПодписка на РБК, 08:31
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Глава WB назвала запрет скидок «циничным уничтожением конкурентов» Технологии и медиа, 08:30
Иранский президент заявил о необходимости перенести столицу из Тегерана Политика, 08:23
АвтоВАЗ пообещал поискать, «где собака зарыта» с ценами на такси Бизнес, 08:07
Через 10 лет традиционные компании могут умереть. Кто вырвется в лидерыПодписка на РБК, 08:03
Крупные банки уточнили свою позицию по запрету скидок на маркетплейсах Финансы, 08:01
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Правительство выбрало верфь для строительства калининградских паромовПодписка на РБК, 08:01
Титул «Мисс Вселенная» завоевала участница из Мексики Общество, 07:59
Картину Фриды Кало продали за рекордную для женщин-художниц сумму Общество, 07:51
WSJ узнала об изменении Киевом одного из пунктов плана США Политика, 07:47
Беспилотники сбили над Черным морем, Кубанью и Смоленской областью Политика, 07:31
Мир, войны, игры: что пророчит обложка-ребус The Economist в 2026 годуПодписка на РБК, 07:30
Москвичам спрогнозировали облачную погоду с мокрым снегом Общество, 07:29