Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 02:03
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 02:03
Все новости Карелия
Небензя заявил, что у ЕС не осталось средств для финансирования Украины Политика, 02:22
Финляндия задумалась восстановить «болотные ловушки» на границе с Россией Политика, 01:48
Мирный план Трампа по Украине, по версии Гончаренко. Полный текст Политика, 01:32
Как выглядит предложенный США план, и почему он вызвал разногласия Политика, 01:20
США пригрозили России санкциями и продолжением поставок оружия Украине Политика, 01:05
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
FT узнала, когда в США ожидают от Зеленского подписания мирного плана Политика, 00:38
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Обломок зеленого метеорита, который видели над Москвой. Видео Технологии и медиа, 00:37
Зеленский после встречи с США пообещал не делать громких заявлений Политика, 00:32
США ввели санкции против компаний, содействующих продаже иранской нефти Политика, 00:28
В Минздраве объяснили, что противораковые вакцины не являются панацеей Общество, 00:26
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Как Овечкин пытается выбраться из кризиса на старте сезона Спорт, 00:01
АКРА сообщило о снижении прибыли крупнейших компаний Экономика, 00:01