Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Карелия
Если ИИ научится выполнять всю работу, то что будут делать люди Pro, 10:30
Шендеровича не пустили в Грузию Политика, 10:26
Старовойт сообщил о повреждениях от атаки беспилотников ВСУ в Курске Политика, 10:23
Федерация бокса Швейцарии объявила о выходе из IBA вслед за США Спорт, 10:20
Йокич побил 54-летний рекорд НБА в первом матче финальной серии плей-офф Спорт, 10:17
Акции ВТБ подешевели на 5% после объявления о цене размещения допэмиссии Инвестиции, 10:16
«ВкусВилл» собрался выйти на рынок Казахстана Бизнес, 10:05
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бывшее АО «Мерседес» начнет поставки автомобилей Foton в Россию Авто, 10:00
Почему выгодно участвовать в торгах, несмотря на размер бизнеса: 5 причин Pro, 09:56
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Недвижимость, 09:56
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 09:50
Китайские авиакомпании начали облетать Россию при полете в США Бизнес, 09:47
Доход майнеров биткоина в мае превысил $900 млн Крипто, 09:45
10 рекомендаций как работать с персональными данными по новым правилам Pro, 09:35
Карелия ,  
0 

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги