Перейти к основному контенту
Карелия ,  
0 

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 октября
EUR ЦБ: 105,76 (-0,33)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Курс доллара на 18 октября
USD ЦБ: 97,15 (-0,11)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Все новости Карелия
Грушко ответил на заявления Польши о готовности сбивать российские ракетыПолитика, 07:17
На Сахалине перевернулось грузовое судноОбщество, 07:04
«Озон Фармацевтика» вышла на торги: стоит ли инвесторам покупать акцииPro, 07:00
Причиной задержания экс-замгубернатора Брянской области стала взяткаОбщество, 06:57
АКОРТ заявила о роли производителей в росте цен на маслоЭкономика, 06:53
ТАСС узнал, что выживший в Охотском море не мог отплывать больше 5 кмОбщество, 06:32
Российские АЗС вернулись к прибыли от продаж бензина АИ-95Бизнес, 06:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Маск отказался от делового ужина в Осло из-за его «дороговизны»Общество, 06:02
РЖД ввела «подъемные» 150 тыс. для машинистов и их помощниковОбщество, 05:34
Страховка, коммуникации, уголь: крупнейшие IPO в истории ИндииОтрасли, 05:10
Волк рассказала о фейковом видео задержания с «ее» голосомОбщество, 05:10
Половина россиян оказались не готовы работать меньше чем за ₽50 тыс.Экономика, 05:01
Число погибших в ДТП с пиротехникой в Амурской области увеличилось до 4Общество, 04:42
«Хезболла» объявила о «новой фазе эскалации» конфликта с ИзраилемПолитика, 04:35