Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 ноября
EUR ЦБ: 91,37 (+0,81)
Инвестиции, 06:59
Курс доллара на 25 ноября
USD ЦБ: 78,92 (-0,1)
Инвестиции, 06:59
Все новости Карелия
Москвичей предупредили о снеге с дождем до конца недели Общество, 07:15
Инвестор в угольную отрасль ЛНР запросил ₽40 млрд из ФНБ Бизнес, 07:00
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число погибших из-за налета БПЛА в Ростовской области возросло до трех Политика, 06:38
Все три аэропорта Краснодарского края возобновили рейсы Политика, 06:24
Число раненных при атаке БПЛА в Ростовской области возросло до 10 Политика, 06:14
Мэр Новороссийска рассказал о последствиях ночного налета дронов Политика, 06:04
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Avito узнало, какая сфера стала лидером по спросу на офисных работников Общество, 06:00
В Таганроге при ночной атаке дронов погиб один человек Политика, 05:07
Мошенники начали использовать дедлайн по уплате налогов для обмана жертв Общество, 05:00
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
В Новороссийске и Туапсинском районе сняли угрозу атаки БПЛА Политика, 04:48
В Краснодарском крае из-за налета БПЛА были повреждены не менее 20 домов Политика, 04:37
Глава Краснодарского края сообщил о последствиях ночной атаки БПЛА Политика, 04:32