Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 21:47
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 21:47
Все новости Карелия
Axios узнал, что США и Украина достигли прогресса по мирному плану Политика, 21:49
«Краснодар» сыграл вничью с «Локомотивом» и сохранил лидерство в РПЛ Спорт, 21:49
Избыток чувств (и веса): что на самом деле нужно домашнему животному РБК х Четыре Лапы, 21:46
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 21:44
Мирный план трех стран ЕС по версии Reuters. Полный текст Политика, 21:44
Урожай под защитой: как в России развивается производство агрохимии Национальные проекты, 21:34
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
ПВО уничтожила 40 дронов над Белгородской областью, Крымом и Черным морем Политика, 21:16
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Ермак анонсировал вторую встречу по мирному плану США с участием ЕС Политика, 21:02
Путь к фуд-теху: как обеспечить продовольственную безопасность Отрасли, 20:46
«Фонтанка» узнала, что музыкантов «Стоптайм» освободили Политика, 20:41
«МЛ Витебск» стал чемпионом Белоруссии в дебютном сезоне в топ-дивизионе Спорт, 20:39
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36