Перейти к основному контенту
Карелия ,  
0 

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Карелия
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Синоптики предупредили о приходе града и грозы в Москву после жары Общество, 11:04
Мосбиржа запустила торги фондом под управлением инвестбанкира Когана Инвестиции, 11:00
Кино на выходные: сериальный ромком «Это слишком» от автора «Девочек» Life, 11:00
Лавров назвал «фантазиями» планы Запада отправить миротворцев на Украину Политика, 10:50
Экс-защитник «Зенита» Ракицкий продлил контракт с одесским «Черноморцем» Спорт, 10:47
В «Москве-сити» проведут пожарные учения Общество, 10:45
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Как экономика провоцирует «демографический коллапс» в миреПодписка на РБК, 10:30
Абдулвахабов нокаутировал Багова и сохранил титул чемпиона АСА Спорт, 10:29
Послать к черту и не пожалеть: как вести себя с токсичным собеседникомПодписка на РБК, 10:21
Луи ван Гал сообщил, что победил рак Спорт, 10:14
Против влетевшего в пешеходов водителя в Москве возбудили уголовное дело Общество, 10:13
Рассрочка становится альтернативой ипотеки на рынке жилья Карелии Карелия, 10:11 
Сам себе абьюзер: 5 техник, которые помогут усмирить внутреннего критикаПодписка на РБК, 10:07