Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 ноября
EUR ЦБ: 91,37 (+0,81)
Инвестиции, 20:38
Курс доллара на 25 ноября
USD ЦБ: 78,92 (-0,1)
Инвестиции, 20:38
Все новости Карелия
«Динамо» пропустило два гола за девять секунд от «Амура» Спорт, 20:56
Как понять реальную доходность инвестиций с учетом инфляции РБК и ПСБ, 20:51
Суд продлил домашний арест Лерчек и ее мужу на полгода Общество, 20:43
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
FT узнала, как мирный план США по Украине расколол партию Трампа Политика, 20:36
Актрису Брижит Бардо снова госпитализировали Общество, 20:33
Минобороны сообщило о 40 сбитых за шесть часов беспилотниках Политика, 20:29
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
FT узнала, что Зеленского отговаривали от встречи с Трампом в США Политика, 20:27
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
В штаб-квартире ФИФА приспустили флаг России в память о Симоняне Спорт, 20:11
В Госдуме предложили ввести штрафы за практику «крестопада» Политика, 20:10
В Киеве допустили девальвацию гривны на фоне переговоров Экономика, 20:06
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 20:04
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59