Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 06:36
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 06:36
Все новости Карелия
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Литве допустили ограничение транзита в Калининград Политика, 06:46
Келлог заявил, что гарантии безопасности для Украины пропишут отдельно Политика, 06:44
Келлог заявил, что США в «двух метрах» от урегулирования на Украине Политика, 06:08
Автомобиль протаранил двери на станции метро в Новосибирске Политика, 05:49
В четырех российских аэропортах ввели ограничения на полеты Политика, 05:42
FT узнала об отречении Рубио от мирного плана США по Украине Политика, 05:39
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Forbes узнал, что Трамп потерял $1,1 млрд за два месяца Финансы, 05:17
Трамп связал со своей тарифной политикой завершение пяти из восьми войн Политика, 05:16
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
В конгрессе США призвали Зеленского принять условия мирного плана Трампа Политика, 04:45
Внучка Кеннеди рассказала о неизлечимом заболевании Общество, 04:30
В Киргизии задержали 10 человек за подготовку к беспорядкам после выборов Политика, 04:17
Беспилотники заметили близ аэропорта Эйндховена на юге Нидерландов Политика, 04:01