Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 15:34
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 15:34
Все новости Карелия
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
США пригрозили Украине при отказе подписать мирную сделку до 27 ноября Политика, 15:38
Реставрация Дома горного начальника в Карелии подорожала до 193 млн руб. Карелия, 15:37 
Биткоин обвалился на 30%. Это дно или нет Крипто, 15:37
ВС дал другое наказание осужденному за шпионаж в 1951 году японцу Политика, 15:34
Genesis представил серийный кроссовер GV60 Magma. Он с режимом дрифта Авто, 15:33
WP узнала о прекращении индийским Reliance поставок российской нефти Политика, 15:32
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Exlantix представил первый универсал. Запас хода на одном баке — 1700 км Авто, 15:31
Как превратить стратегическое планирование в инструмент достижения целей РБК Компании, 15:30
Экс-мэру Сочи Копайгородскому предъявили обвинение по трем статьям УК Политика, 15:29
Лидеры ЕС и Зеленский назвали отправную точку для переговоров по миру Политика, 15:27
Умер актер Спенсер Лофранко, известный по фильму «Кодекс Готти» Общество, 15:23
Какие тренды показал последний крупный автосалон года. Репортаж Авто, 15:20
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15