Перейти к основному контенту
Карелия ,  
0 

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Все новости Карелия
«Голос Америки» и «Радио Свобода» приостановили работу из-за указа ТрампаПолитика, 04:57
В США не менее 30 человек погибли из-за сильных гроз и торнадоПолитика, 04:40
Рубио назвал неуместным вопрос о доверии ПутинуПолитика, 04:24
Трамп применил закон 1798 года о врагах-иностранцах для высылки мигрантовПолитика, 04:04
Рубио провел переговоры с ЛавровымПолитика, 03:43
Трамп назвал фейком данные, что Путин заставил Уиткоффа ждать его 9 часовПолитика, 03:25
Под Ярославлем поезд столкнулся с выехавшим на пути грузовикомОбщество, 03:09
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Белгородской области при атаке дрона пострадали женщина и ребенокПолитика, 02:56
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до семи шайбСпорт, 02:34
Даниил Медведев проиграл в полуфинале «Мастерса» в Индиан-УэллсеСпорт, 02:31
Хуситы заявили, что удары США по Йемену не останутся без ответаПолитика, 02:29
США начали крупномасштабную операцию против йеменских хуситовПолитика, 02:11
Вучич призвал «извлечь уроки» после 100-тысячных протестов в БелградеПолитика, 01:54
Автобус загорелся из-за атаки дрона в Горловке в ДНРПолитика, 01:38