Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 11:55
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 11:55
Все новости Карелия
Инструмент выживания: что стало драйвером внедрения инноваций Дискуссионный клуб, 12:08
Politico узнал о возмущении ЕС из-за части об активах России в плане США Политика, 12:08
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 12:04
Банки VS маркетплейсы: в чем суть конфликта между системами Технологии и медиа, 12:01
Маск показал на видео, как роботы могли бы быть строителями и медиками Технологии и медиа, 11:53
Кто влюблен в море: как «Русский Краб» формирует новое поколение рыбаков Отрасли, 11:48
Наказанный за «договорняки» теннисист снялся с игры на матчболе соперника Спорт, 11:45
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
Онлайн и офлайн в одной корзине: что такое бесшовный шопинг сегодня Стиль, 11:41
Меньше мусора: как в России формируется экономика замкнутого цикла Национальные проекты, 11:38
В Домодедово из Шарджи не доставили 90 чемоданов пассажиров Общество, 11:28
Капитан клуба Дзюбы получил перелом пальца ноги в матче РПЛ с «Сочи» Спорт, 11:22
Появилось видео пожара в здании Центрального телеграфа в Москве Общество, 11:22
Первый матч «Спартака» без Станковича и сразу с ЦСКА. Интриги тура РПЛ Спорт, 11:15