Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 15:08
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 15:08
Все новости Карелия
Елизавета Туктамышева завершила карьеру Спорт, 15:21
Мерц заявил, что следующий шаг по мирному плану должна сделать Россия Политика, 15:18
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Территории, гарантии и активы: чем отличаются мирные планы США и Европы Политика, 15:14
ФНП разъяснила, как будет работать новый закон о долгах по наследству Недвижимость, 15:10
Эрдоган оценил, сможет ли план Трампа привести к миру на Украине Политика, 15:07
Число сбитых у Москвы беспилотников достигло четырех Политика, 15:06
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Польша назвала неприемлемой часть мирного плана США для Украины Политика, 15:02
Польские власти предъявили украинцу обвинение в содействии диверсиям Политика, 15:01
В Генштабе Швеции заявили, что Москва стремится посеять раздор в НАТО Политика, 15:00
От «умной кнопки» до инвестиций: как технологии меняют жизнь Недвижимость, 14:59
Устойчивое строительство: как уменьшить нагрузку на энергосистему и ЖКХ Отрасли, 14:59
Конгресс FIE не поддержал идею Украины и Швеции снова отстранить россиян Спорт, 14:59