Перейти к основному контенту
Карелия ,  
0 

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 августа
EUR ЦБ: 93,37 (-1,09)
Инвестиции, 27 авг, 09:14
Курс доллара на 27 августа
USD ЦБ: 80,53 (-0,16)
Инвестиции, 27 авг, 09:14
Все новости Карелия
В Калининграде прошла церемония закрытия консульства Польши Политика, 00:53
Что такое DSG и как работает эта коробка передач Авто, 00:39
В Киеве прогремели взрывы Политика, 00:38
Президента Аргентины Милея эвакуировали с мероприятия после атаки камнями Политика, 00:33
МИД Армении отреагировал на заявление об аренде маршрута Трампа на 99 лет Политика, 00:21
Крупные банки начали ужесточать условия для премиальных клиентовПодписка на РБК, 00:00
Аналитики спрогнозировали рост рынка новостроек в 1,7 раза к 2032 году Недвижимость, 00:00
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Bloomberg узнал о планах ЕС по вторичным санкциям против партнеров России Политика, 27 авг, 23:49
Над Россией за три часа уничтожили 13 беспилотников Политика, 27 авг, 23:39
Трамп поручил приспустить флаги США в связи со стрельбой в Миннеаполисе Политика, 27 авг, 23:22
РЖД показали новые вагоны СВ с двухметровыми полками и утюгами Общество, 27 авг, 23:11
В аэропорту Волгограда ввели временные ограничения на полеты Политика, 27 авг, 22:50
Рекордный гол Овечкина признали лучшим в прошедшем сезоне НХЛ Спорт, 27 авг, 22:44
Il Fatto сообщила об исчерпании ЕС ресурса санкций против России Политика, 27 авг, 22:43