Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (-0,49)
Инвестиции, 10:03
Курс доллара на 19 ноября
USD ЦБ: 81,05 (-0,08)
Инвестиции, 10:03
Все новости Карелия
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 23:40
Путин допустил, что человек сможет жить до 150 лет Общество, 23:31
Трамп вновь заявил, что разочарован в Путине Политика, 23:13
Reuters узнал о планах спецпосланника Трампа Келлога покинуть пост Политика, 23:11
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
Во Львове произошел блэкаут Политика, 22:56
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:30
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Кремль заявил об открытости Москвы к продолжению переговоров по Украине Политика, 22:24
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 22:19
Без компромиссов: как мобильное ателье BML меняет мужской шопинг Стиль, 22:05
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:59
Генассамблея ООН приняла резолюцию об олимпийском перемирии Спорт, 21:57
Настоящий детектив: раскройте тайну трех домов. Квест РБК и ГАЛС, 21:45