Перейти к основному контенту
Карелия⁠,
0

Маркетплейс Wildberries раскрыл предпочтения жителей Карелии

Жители Карелии уже закупили в дни интернет-распродаж товаров на 90 млн рублей
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru
Фото: Артеменков Александр/PhotoXPress.ru

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября, жители Карелии заказали на маркетплейсе Wildberries товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Об этом РБК Карелия рассказали в пресс-службе компании.

По информации маркетплейса, самыми популярными покупками в первые дни распродажи в этом году в Карелии, как и в целом в России, стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Также растет спрос на привычные товары для праздников: елки (+214%), елочные украшения (+186%) и карнавальные костюмы (+92%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: ноутбуки (+483%), телевизоры (+117%) и роботы-пылесосы (+220%).

Отмечается, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

По данным сервиса «ЮKassa», которые приводят «Известия», в ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот. По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Повтор публикации от 11.11.2022

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 05:09
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 05:09
Все новости Карелия
В родном городе Санты в Финляндии заметили рост военного присутствия НАТО Политика, 05:21
Росимущество объявило о несостоявшемся аукционе по компаниям Коломойского Политика, 05:02
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Британия «неохотно» признала отправку десантников на Украину Политика, 04:44
Ким Чен Ын возложил цветы в память посла России в КНДР Мацегоры Политика, 04:26
Двое детей и трое взрослых погибли при пожаре в Якутии Общество, 04:02
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Из-за ограничений в Шереметьево 16 рейсов ушли на запасные аэродромы Политика, 03:46
Шмыгаль назвал условия для проведения выборов на Украине Политика, 03:24
Палата представителей США одобрила проект масштабного военного бюджета Политика, 03:12
«Ромир» выяснил, сколько бургеров может купить россиянин Экономика, 03:00
Президент Эстонии заявил об отказе терпеть требования глупых людей Политика, 02:52
Прокуратура проверит задержку рейса Хабаровск — Москва Политика, 02:33
В Coca-Cola сменится гендиректор Бизнес, 02:27